Ну во-первых, летом я и мое семейство обитаем в Одессе, и нам если честно все равно откуда лететь - в Киев так и во Львов нужно тащиться на поезде. Из Одессы дешевых рейсов в этом направлении нет.
Во-вторых. прослеживается четкая тенденция - билеты из Львова несколько дешевле, чем из Киева. На это влияет конечно же расстояние до Бергамо и Тревизо, ну и количество мотающихся людей из Львова в Италию просто зашкаливает. Wizzair прекрасно отслеживает аэропорты, откуда летают заробитчане в Европу и запускает рейсы в этом направлении по адекватным ценам (из Киева все-таки туда летят больше на отдых).
Так вот, в этом году мне второй раз довелось побывать во Львовском аэропорту.
Первое впечатление 2012 года - классно, что построили такой аэропорт во Львове, правда как всегда не успели вовремя, и половина терминала не была запущена в эксплуатацию. Очень напоминает Бориспольский терминал F, но когда все будет запущено в работу, он станет даже больше.
Второе впечатление 2013 года - хороший аэропорт, но странно пустой! Это огромное здание рассчитано на явно больший пассажиропоток, большее количество перелетов. Где это все? АУ!!!
Вот что пишет нам сухая статистика из Википедии:
А теперь посмотрим на табло с расписанием рейсов отлета.

15 рейсов за одни сутки!!! (столько же обратно).
Вы представляете себе такое в аэропортах Европы? В таком же по размеру аэропорту Бергамо рейсов в 2 раза больше.
А вот скриншот с расписания на сегодня рейсов из малюсенького аэропорта Кракова - между прочим соседа Львовского аэропорта ( прошу прощения за то, что ничего не видно, мне пришлось уменьшить, и все равно все не влезло - чисто для визуализации...)

Каково?
Возникает вопрос - почему к нам не летают лоукосты и авиакомпании, которые могли бы по полной загрузить этот аэропорт работой? Нет желающих летать на самолетах от нас и к нам? А если по акционным ценам, например, как у Ryanair?
Если это только в планах, то когда начнутся изменения в этом направлении? А это вообще кому-то нужно?
Если нет, то тогда зачем отгрохали такое сооружение?
Я не знаю ответов на эти вопросы. Может кто подскажет?
Здесь http://lwo.aero/aeroport/airlines/ список авиакомпаний, которые обслуживает Львовский аэропорт. Есть даже несуществующие (обанкротившиеся) - Аэросвит, например.
Т. к. мы летели из Львова на последнем рейсе (после 18:00), то впечатление пустоты в аэропорту было особенно сильным. Как будто мы единственные, кто собрался лететь на самолете из Львова (утрирую конечно, но все же).
Это те, кто летел с нами, еще половина в ДьютиФри и в баре ждали отложенный рейс.
А это сотрудники таможни беседуют недалеко от ведер, в которые капает с крыши водичка после прошедшего ливня. (прошел год после здачи в эксплуатацию аэропорта)
Желаю Львовскому аэропорту скорейшего увеличения пассажиропотока, а то нельзя так неграмотно распоряжаться с уже имеющимися мощностями и деньгами налогоплательщиков, вложенными в его строительство...
И немного фотографий
Еще моих камней в огород: из аэропорта Львова нет общественного транспорта, который бы сообщался с ЖД вокзалом. Только единственная маршрутка №48, из которой нужно пересаживаться на автобус или троллейбус, следующий далее до ЖД вокзала.
Таксистов как всегда валом - дерут втридорога. Если озадачиться номером такси по вызову, стоимость проезда будет от 32 до 45 грн.
Это прилетел рейс не помню если честно откуда - на выходе таксисты обступили каких-то англоязычных военных... Они поехали в город втридорога.
Ситуация на регистрации после пяти вечера...
Journal information