Хорошо там, где мы есть! (siv2203) wrote,
Хорошо там, где мы есть!
siv2203

Categories:

Как пережить 12-часовой перелет – эмоционально и по-женски

Впервые пересекла океан, впервые побывала в Южной Америке.
Как оно - лететь более 12-и часов без пересадки?
Куда себя деть все это время?
Как не умереть с голоду и не лопнуть от переедания?



Мои впечатления от перелета - немного сумбурно, эмоционально, короче по-женски.



Тестирование дальнемагистральных перелетов двух авиакомпаний-партнеров – неблагодарное дело для талии и бедер. Они то знают, что есть пять раз в сутки – не наш вариант. Да и сидячий образ жизни еще вряд ли кому-то помог сбросить лишние килограммы. Но попробую описать свои ощущения и впечатления после перелетов с точки зрения активного человека, который любит двигаться, часто ходит пешком и для которого усидеть на одном месте в течении 12 часов слегка смахивает на пытку. Хотяяя, пытку скрашивали бесконечные реки алкоголя, дижестива, горы сладостей и кинофильмы.


Хлеба и зрелищ



Начну с самого вкусного – еда и напитки. Ведь как оно случается – на халяву и уксус сладкий. Шучу. Так как чаще всего я летаю лоукостами – моя самолетная еда ограничивается собственными крекерами – максимум предзаказ горячего через систему бронирования, если перелет оказывался свыше четырех часов.  В остальных случаях либо мне не везло со вкусной едой, либо это были регулярные авиаперевозчики, которые толком не кормили на непродолжительных рейсах (до 3-х часов).

Перелет из Киева в Амстердам (3 часа): KLM подали завтрак – какой-то горячий снек и что-то еще. Сразу можно было взять вина или пива. Но я предпочитаю горячие безалкогольные напитки.  Перелет из Амстердама в Лиму: KLM кормил раза четыре за 12,5 часов полета. На обратном рейсе Air France – 2 раза, так как летели ночью и большую часть полета спали как сурки.

Было голландское пиво и французские вина, соки и воды, кофе и чай. Кормили вкусно обе авиакомпании: рис с курицей у KLM был даже очень! Всякие булочки и сыры, печенюшки и салаты. На десерт Тирамису и Паннакота и мороженое над облаками меня очень даже порадовали. Один из попутчиков, держал стойко диету и скармливал другому попутчику сладкое (ему диета видимо не нужна). Но выпивку мою – неплохой Porto нагло умыкнул на обратном пути. Стоило мне отойти в туалет и попросить подержать у себя на столике мои алкоголи, товарищ без зазрения совести налил себе портвейн в стакан и почти принялся его пить. Пришлось отобрать хотя бы часть и потребовать взамен стырить плед (за что ему величайшее мерси – я под пледом уже ночевала в палатке – тепло. Да простит нам эту шалость Air France).


Мультисистемы – это, как вы понимаете зрелища. Можно конечно и книжку почитать – я свою даже не открыла: то спала, то ела, то кинохи смотрела. Как животное, честное слово! Но я такая была похоже не одна… Дабы пассажиры не маялась от тоски, летя в дальние дали – им показывают шоу: мультики и фильмы, кино-домино…



У KLM мне достались поломанные наушники и выбор фильмов был откровенно так себе. На обратном пути с Air France все было гуд: и фильмов море и звук как положено в обоих ушах. Но я уснула! Еще не успел Рассел Кроу влюбиться в Ольгу Куриленко, не успели подействовать обезболивающие таблетки – жутко продуло шею кондиционером, как я провалилась в сон, а Рассел там еще что-то искал, копал и любил…


Удобство и комфорт



Оба перелета были в эконом-классе. У меня проблемные суставы – побаливают, если долго не менять положение. Лететь 12 часов сидя в кресле – не самый удобный вариант. Но при этом мне было достаточно удобно – не так страшен черт, как его малюют J. Boeing 777-300 с 10-ю креслами в эконом-классе оказался довольно удобной птичкой. Самолеты новые, свежие, так сказать.



Я не страдаю длинноногостью и мои коленки не упирались в переднее сидение. Даже спокойно вытягивались, хотя на обратном пути было прохладно (спас плед) и ноги хотелось засунуть под себя. Мужчинам выше 180 см было сложнее, но и они удивлялись приличному шагу между креслами (была без рулетки, посему не замеряла). Хотя им почему-то показались жесткими кресла. Эх, мужчины! Вам жестко, потому что нет у вас попы. Она смягчает все неудобства и принимает удар на себя.


Самолет был почти битком заполнен как по дороге в Лиму, так и обратно в Париж. Возможности прилечь не было. Но моя надувная подушка меня спасает, когда приходится спать сидя. Хотя в самолете и были подухи, но они прямоугольные – их разве что под поясницу подоткнуть. А надувная вокруг шеи – вещь!


Cabin Crew



О, это отдельная тема. Мне больше пришлись по душе «девушки» из KLM. Девушкам было в районе полтинника… Мужчины-стюарды тоже имелись, но мне они показались моложе. Когда стюардессы на дальнемагистральных перелетах уже не девочки, а дамы среднего возраста – о-моему это круто. Опытные, уверенные в своем профессионализме, обаятельные, прошедшие огонь и медные трубы и востребованные в своей профессии – это же так здорово! Меня это не может не восхищать (сразу вспоминаю украинские объявления о приеме на работу: требуется опытный кто-бы-то-ни-был-не-важно-кто, с опытом работы не менее 10 лет, возраст не старше 25-и лет).



Так вот, девушки. Видимо стандарты компании не требуют завязывать узлами волосы на голове, наносить ярко-боевую раскраску, и поэтому дамы выглядели достаточно естественно – естественные лица, слегка лохматые волосы, почти как у меня J. Стюардессы везде поспевали: улыбались по делу, слажено и четко работали на рейсе. Форма голубого цвета – вообще отпадная. У Air France все гораздо сдержаннее: и в прическах, и в тонах униформы и в манерах. Скучные люди – французы…



В общем, могу сделать собственные выводы по 12-часовому перелету:
 - Перелет через Атлантику в эконом-классе пережить можно.
- Если устанешь сидеть – всегда можно прогуляться по салону самолета, поприседать в конце концов.
- Спать 8 часов без перерыва в самолете и выспаться возможно – это не миф (думала, что это россказни и хвастовство, ан нет – я спала как убитая).
- Есть в самолете можно и меньше – набрала лишний килограмм за поездку (но и во время ее тоже кормили как на убой, так что еще неизвестно откуда набрался этот килограмм).
- Книги могут не понадобиться, если есть хорошие попутчики и мультисистема. Но тут каждый сам решает, чем ему заниматься в пути.
- Как такой перелет переносят маленькие дети – для меня загадка. Но никто не орал, значит либо родители постарались, либо мультики помогли.
- Томатный сок по вкусу на высоте такой же абсолютно обычный как и на земле (мифы о том, что его вкус меняется – для меня остались мифами. Я как и прежде не люблю пакетированный сок, а предпочитаю тот, что домашнего приготовления – с семечками).







С 19.08.2015-08.09.2015 проходит грандиозная распродажа билетов от Air France.
Не упустите свой шанс побывать на других континентах.
Путешествовать здорово!


OH LALA DEALS



СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
ОТ 485 USD


ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
ОТ 599 USD











Tags: #airfrance, #klm, авиа
Subscribe
promo siv2203 november 7, 2013 15:01 31
Buy for 20 tokens
Недавно я написала отчет о наших затратах в путешествии по французским (а ранее по швейцарским) Альпам. И у многих возник один и тот же вопрос: Как оно в сравнении с Гималаями? Я ответила вкратце, но хотелось бы развернуть эту тему чуть пошире. Я уже год назад писала свои сравнительные…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments