Днем здесь царство сувениров и картин, а вечером, когда торговцы убирают с лотков и прилавков свой товар, Андреевский одевает темный плащ, зажигает фонари и укутывает редких прохожих таинственным флером.

Бронзовый Булгаков из тени липы поглядывает, отдыхая от дневной работы моделью, двери его дома-музея плотно закрываются на замок. Только одинокий фонарь освещает двойную вывеску: Андреевский/Алексеевский - 13 (кто читал книгу, тот поймет ;))
Знаковое для Киева место, как Дерибасовская в Одессе и Рыночная площадь во Львове, Рамбла в Барселоне и Староместская в Праге.
Но все-таки Андреевский намного уютне, камернее что ли.
Его кривая мостовая, не открывает взору сразу все тайны, увлекая вниз, в даль - туда, где шумит Контрактовая и Подол.
Его холмы таят столько потаенных мест, что многие живущие по многу лет в Киеве и не знают, что на Замковой горе есть кладбище и культовое капище язычников (и это в центре города!).
Что завернув за Андреевскую церковь, попадаешь в тенистый парк, аллеи которого ведут по Днепровским склонам, ныряя под фуникулер и дальше, дальше к Владимиру крестителю уводят в чащи тенистых рощ.
Пусть я буду банальна, но есть как есть - это моя любимая улица в Киеве. На ней стоит дом-музей любимого писателя, в котором он начинал писать первые повести и перерождался из врача в Мастера.
И не смотря на то, что многих домов уже нет, что киевляне говорят что Андреевский уже не тот, все равно люблю - всем сердцем.










Наступает пора прощаться с городом и меня похоже мучает совесть, что наговорила ему много гадостей, была им вечно недовольна, бурчала и делала вид, что не замечаю лучшее, что в нем есть.
Поэтому прошу прощения, пока не поздно ;)
Journal information