"Заход на посадку на ВПП 13 в аэропорту «Кай Так» благодаря своей сложности и зрелищности получил всемирную известность. Снижение производилось на точку за пределами аэропорта в северо-восточном направлении над загруженным портом и густонаселёнными районами. На этом этапе инструментальный заход на посадку осуществлялся с помощью модифицированной курсо-глиссадной системы (с 1974 года).
Доворот на посадочный курс осуществлялся по наземному ориентиру, совмещённому со средним маркерным радиомаяком. В этот момент на расстоянии всего 3,7 километра от точки приземления экипаж должен был выполнить разворот на 47°. Как правило вход в правый разворот осуществлялся на высоте около 200 метров, а выход на предпосадочную прямую — на 40 метрах.
И так непростой заход на посадку осложнялся частым сильным и переменчивым по направлению ветром. Кроме того, доворот на посадочный курс выполнялся исключительно визуально, что делало невозможным посадку в плохих метеоусловиях.
Заход на посадку на полосу 31 и взлёт с полосы 13 не имел значимых отличий от стандартных условий. Выход после взлета с полосы 31 предусматривал резкий разворот на 65° вскоре после взлёта."
Даже я аплодировала бы после такой посадки.
Интересно, пассажирам памперсы вместе с пакетиками раздавали?
Journal information